Russian (CIS)French (Fr)English (United Kingdom)
VK / Facebook
vkontakte logo     facebook
...

Если бы я хотел сделать самый лучший комплимент певцу, это был бы: у него есть свой почерк.

Ты слышишь, как он поет, и тебе не надо знать песню - это Даниель Лавуа.

Брюно Пельтье

Регистрация/Вход
сейчас на сайте
Нет
Главная

Даниель Лавуа «40 лет по цене одного билета»

При сотрудничестве Marlène Nadeau

935fb1b94becb2adfb485dac4c72
фото: Yves Provencher

27 мая 2012 QIM (Québec Info Musique ) – GTQ (Grand Théâtre de Québec), 17 мая 2012.

Абсолютно темно на сцене, только звук старого радио раздается в наших ушах, напевы всех сортов и какой-то комментатор говорит об одном юном манитобце, который дебютирует на музыкальной равнине. Появляется мягкое освещение, слышно первые ноты и в тот же момент Даниель Лавуа медленно продвигается вперед. Словно задняя декорация, гигантская и прекрасная желтоватая равнина... «Y'a des jours de plaine on voit jusqu'à la mer...».
Перед публикой, уже завоеванной авансом, Лавуа нам дарит свои хиты, которые он собственноручно  взял в своем альбоме «J'écoute la radio». Разумеется, для спектакля, он добавил несколько других, он вновь перевоплощается в своего персонажа Фролло, который сделал его международной знаменитостью в Notre Dame de Paris, чтобы подарить нам «Belle» и «Tu vas me détruire».
В интервью для «Québec Info Musique», Даниель Лавуа, упомянул, что обновление его хитов с помощью других артистов, доставило ему огромную радость. Ссылаясь на «Jours de Plaine» с Charbonniers : «Я обожаю их версию, они прошли с этой песней туда, куда я никогда и не думал заходить, это доставляет удовольствие и это как награда». Для «J'écoute la radio», Даниель Лавуа добавил, что он получил безумное удовольствие, переделывая свои песни, добавляя куплеты, тексты, переделывая аранжировки с Marc Pérusse. «Потом у меня возникло желание снова оказаться на сцене, с музыкантами, создать атмосферу 70-х. И я считаю, что нам это удалось!»
Действительно, этот спектакль уводит нас в неведомые края благодаря этим новым интерпретациям. Странно, ощущается что мы далеки от слов, написанных в течении его карьеры... «Avant je me voyais comme un imperméable, je les laissais tomber pour me sentir aimer». «Si j'avais juste la moitié d'une tête j'entendrais tes appels au secours, cette moitié me suffirait pour savoir ce qui t'a blessé». «Y'a des méchants, pis y'a des bons, c'est que des fois c'est dur de les distinguer». Насколько мы чувствуем, что эти отрывки остались далеко позади него, потому что видно, что он целиком принимает сегодня то, кем он является, настолько возможно ощутить, что они все еще так близки, но совершенно другим образом... Величественный сплав.
На сцене, нам немного недостает голосов Jorane, Maurane, Catherine Major, которых мы можем слышать  на диске, даже если клавишница-вокалист Andréanne Alain старается создать нам подобное впечатление. Успешно в некоторых случаях, несколько менее в других, в которых я предпочла  бы тогда уж слышать одного Лавуа. Узнаем безупречного  Mario Légaré, как на бэк-вокале, так и на контрабасе, José Major на ударных, безукоризненного Marc Vallée на гитаре и банджо, но немного излишне сдержанного на саксофоне в «Boule qui roule».


Sophie Beaudet

Эта молодая исполнительница появилась в первой части, чтобы представить нам некоторые песни из ее альбома «Garçonne», вышедшего 21 февраля, созданного в сотрудничестве с такими артистами, как Daniel Lavoie, Luc De Larochellière, Pierre Flynn. Ее первую песню «À quoi tu penses» (О чем ты думаешь) уже можно услвшать на радио. Ее нежный, с оттенками голос очень интересен. Остается немного отшлифовать басы, но это, без сомнения, придет с уверенностью. Зато ее страсть к музыке – заразительна!

http://www.qim.com/nouvelles/archives_2012/20120527a.asp#.T8Obwn4NOmE.facebook